Замкадышные вари

Читаю блог московской прилетушки:

Нереальные цены. Дефицитный бензин и дорожающий проезд накануне саммита я еще могу понять. Но когда я увидела в супермаркете цену на яблоки 758 рублей за нет, не за 10 кг, и даже не за 5 один кг , я долго протирала глаза. Где-то сбоку нашлись-таки захудалые по 130 руб., но в среднем ценник стремился к 200. В отделе молочных продуктов (впечатлительные девушки, не читайте!) маленькая бутылочка Активии 65 рублей, а 250 г. творога - 75 рублей. Подозревая подвох, я обратилась к закупавшейся рядом девушке: "Скажите, это просто дорогой магазин, или у вас везде цены такие?" Та рассмеялась: "Это Вам не Москва. Вы еще на Сахалин слетайте цены посмотреть, ага". Я впервые в жизни почувствовала себя мкадышем, не знающим, что происходит в собственной стране.

Концова такая:

Вывод: Город пригоден для саммитов, жизни и дальейшего развития. Хотя чисто эмпирически не похоже, чтобы планы по строительству выполнили на 98%, город со времени моего визита в 2010 г. изменися значительно, причем, конечно, в лучшую стороны.

Думаю про себя:
Вот же сука, все ей хорошо, только такая мелочь как цены кусаются, а так значит все в лучшую сторону меняется....  - тварь, она и есть тварь.

No comments:

Post a Comment

Thank you for comment on this post. We remind you that this blog is intended for ADULTS only. Спасибо, что решили прокомментировать данное сообщение. Напоминаем, что этот блог предназначен только для взрослых. この記事にコメントをいただき、ありがとうございます。私たちはこのブログは、大人のための意図されていることを思い出させる。

Popular Posts